Кристина Го́рдон:
коммуникационный
коучинг и консультации

Для авторов и редакторов, HR и проджект-менеджеров, агентств контент-маркетинга и тех, кто регулярно ведет коммуникацию в работе и в жизни.

  • Редактура и контент-маркетинг
  • Управление командой и проектами
  • Процессы и взаимодействие
  • Коммуникация и переговоры
  • HR и работа с сотрудниками
  • Поиск работы, помощь с резюме и собеседованиями
  • Прокачка софт-скиллов и постановка целей
  • Ситуативное решение вопросов

Подробнее про экспертность и бэкграунд →

Кристина Го́рдон:
коммуникационный
коучинг и консультации

Для авторов и редакторов, HR и проджект-менеджеров, агентств контент-маркетинга и тех, кто регулярно ведет коммуникацию в работе и в жизни.

  • Редактура и контент-маркетинг
  • Управление командой и проектами
  • Процессы и взаимодействие
  • Коммуникация и переговоры
  • HR и работа с сотрудниками
  • Поиск работы, помощь с резюме и собеседованиями
  • Прокачка софт-скиллов и постановка целей
  • Ситуативное решение вопросов

Подробнее про экспертность и бэкграунд →
Кто чаще всего приходит на консультации
Авторы и редакторы. Те, кто пишет тексты и делает контент в маркетинге, продукте, медиа и коммуникациях.

Руководители на разных уровнях и проджект-менеджеры. Те, кто управляет командой, проектами и процессами. Не только в контент-маркетинге, но и в других сферах.

Специалисты по коммуникациям. Те, от кого зависят согласования и кто ведет коммерческие переговоры — детализирует задачи, проводит онбординги, брифы, интервью и много общается с командой и руководителями, партнерами, клиентами и экспертами.

Менеджеры бизнес-процессов. Те, кто настраивает процессы — внутри команды и за ее пределами, выстраивает взаимодействие отделов, редакций, компании и клиентов.

Те, кто проектирует гайды в широком смысле — формирует внутренние и пользовательские юзкейсы, инструкции, базы знаний, хэлпы, редполитику и tone-of-voice, внутренние правила, редакционные материалы, брифы, онбординги, etc.

HR-менеджеры, менеджеры по внутренним коммуникациям. Те, кому важно разбираться в скилах сотрудников, координировать их взаимодействие и развитие, формировать культуру компании, а еще создавать корпоративный контент.

Те, кто планирует поменять профессию, ищет работу, прокачивает софт-скилы и навыки переговоров. Кому предстоит разобраться в вакансиях, составить сопроводительные письма и пройти собеседования.

Те, кто застрял в ситуативке — решает сложную рабочую ситуацию или проблему с повторяющимся сценарием, готовится к важным переговорам, пытается расставить приоритеты между задачами и провести ревизию жизненных ценностей, продумать варианты решения и выстроить реальные шаги.
Кто чаще всего приходит на консультации
Авторы и редакторы. Те, кто пишет тексты и делает контент в маркетинге, продукте, медиа и коммуникациях.

Руководители на разных уровнях и проджект-менеджеры. Те, кто управляет командой, проектами и процессами. Не только в контент-маркетинге, но и в других сферах.

Специалисты по коммуникациям. Те, от кого зависят согласования и кто ведет коммерческие переговоры — детализирует задачи, проводит онбординги, брифы, интервью и много общается с командой и руководителями, партнерами, клиентами и экспертами.

Менеджеры бизнес-процессов. Те, кто настраивает процессы — внутри команды и за ее пределами, выстраивает взаимодействие отделов, редакций, компании и клиентов.

Те, кто проектирует гайды в широком смысле — формирует внутренние и пользовательские юзкейсы, инструкции, базы знаний, хэлпы, редполитику и tone-of-voice, внутренние правила, редакционные материалы, брифы, онбординги, etc.

HR-менеджеры, менеджеры по внутренним коммуникациям. Те, кому важно разбираться в скилах сотрудников, координировать их взаимодействие и развитие, формировать культуру компании, а еще создавать корпоративный контент.

Те, кто планирует поменять профессию, ищет работу, прокачивает софт-скилы и навыки переговоров. Кому предстоит разобраться в вакансиях, составить сопроводительные письма и пройти собеседования.

Те, кто застрял в ситуативке — решает сложную рабочую ситуацию или проблему с повторяющимся сценарием, готовится к важным переговорам, пытается расставить приоритеты между задачами и провести ревизию жизненных ценностей, продумать варианты решения и выстроить реальные шаги.

Например, что сможем разобрать


Как вести деловые переговоры — обсуждать и согласовывать вопросы с руководителем или заказчиком.


Ставить задачи — для себя и редакции. Соотносить рабочие цели с личными, действовать пошагово и доводить начатое до конца.


Общаться, адаптироваться и слаженно работать в команде — исполнителям и руководителям.


Адекватно выдерживать личные границы (свои и чужие), аргументированно доносить свое мнение, экологично отстаивать точку зрения.


Найти причины, если что-то идет не так — не получается решить задачи, выстроить процессы или договориться с командой.


Наверняка что-то еще. Нередко рабочие ситуации тесно связаны с другими сферами в жизни — решать их в отрыве друг от друга не получится. Тогда консультации переходят в наставничество и коучинг.

Чего точно не будет

Это не консультация психолога. Бывают ситуации, которые лучше решать с психологом или психотерапевтом. Если вопрос клиента выходит за рамки моей компетенции, я прямо скажу об этом. Это вопрос профессиональной этики и честности по отношению к клиенту.


Это не волшебная таблетка или универсальная инструкция. Я помогаю разобраться в ситуации, определить приоритеты и выстроить решение по шагам. Но применять это предстоит самому человеку — любые изменения происходят во время действий.


Это не бесконечная история. Суть консультаций и наставничества в том, чтобы решать вопросы в настоящем времени. И по возможности быстро.


Достаточно ли будет одной консультации или понадобится разбор в несколько этапов, зависит от сложности вопроса или проекта. Я могу подсказать направление и подсветить специфические моменты, но решение всегда за клиентом.

Форматы консультирования

  • Ситуативные разборы

  • Индивидуальное консультирование 1−1

  • Наставничество и коммуникационный коучинг

  • Консультации для команды и бизнеса

  • Коммуникационное сопровождение в пролонге

Созвон в онлайне — Zoom или другой сервис. Время планируем заранее.
Перед консультацией присылаю небольшой бриф — ключевые вопросы.

Личные сессии — до 1,5 часов, 12 500 рублей.
Командные созвоны — до 2 часов, стоимость зависит от задач, предоплата.

Встречу можно законспектировать или записать.
Но публиковать в личных и коммерческих целях нельзя. Даже «просто для информации».
Форматы консультирования

  • Ситуативные разборы

  • Индивидуальное консультирование 1−1

  • Наставничество и коммуникационный коучинг

  • Консультации для команды и бизнеса

  • Коммуникационное сопровождение в пролонге

Созвон в онлайне — Zoom или другой сервис. Время планируем заранее.
Перед консультацией присылаю небольшой бриф — ключевые вопросы.

Личные сессии — до 1,5 часов, 12 500 рублей.
Командные созвоны — до 2 часов, стоимость зависит от задач, предоплата.

Встречу можно законспектировать или записать.
Но публиковать в личных и коммерческих целях нельзя. Даже «просто для информации».
zovite.trenera@gmail.com

Любую задачу можно решить, если тщательно в ней разобраться. Давайте потренируемся вместе — зовите тренера.


Или написать в телеграм →

zovite.trenera@gmail.com

Любую задачу можно решить, если тщательно в ней разобраться. Давайте потренируемся вместе — зовите тренера.


Или написать в телеграм →


Компаниям: сопровождение проектов
по контенту и коммуникации
В качестве кого прихожу: контент-проджект, тимлид, шеф-редактор или главред на аутсорсе.

Веду внутреннюю коммуникацию с командой, авторами, подрядчиками: ТЗ, контроль сроков по задачам и качества контента.

Формирую редакционные процессы и алгоритмы взаимодействия со смежными отделами, проектирую систему гайдов.

Помогаю вести переговоры с заказчиками: брифинг, детализация и понимание задач, интервьюирование экспертов, согласования и работа с возражениями.

Коммерческие проекты и часть портфолио →
Компаниям: сопровождение
проектов по контенту и коммуникации
В качестве кого прихожу: контент-проджект, тимлид, шеф-редактор или главред на аутсорсе.

Веду внутреннюю коммуникацию с командой, авторами, подрядчиками: ТЗ, контроль сроков по задачам и качества контента.

Формирую редакционные процессы и алгоритмы взаимодействия со смежными отделами, проектирую систему гайдов.

Помогаю вести переговоры с заказчиками: брифинг, детализация и понимание задач, интервьюирование экспертов, согласования и работа с возражениями.

Коммерческие проекты и часть портфолио →

[ зовите тренера]

Канал про редактуру, процессы и коммуникацию, контакт с собой и людьми. Кейсы в коммуникации и альтернативный взгляд на приоритеты в работе и жизни.


Почитать, а то и подписаться →


Made on
Tilda