Например, что сможем разобрать
Как вести деловые переговоры — обсуждать и согласовывать вопросы с руководителем или заказчиком.
Ставить задачи — для себя и редакции. Соотносить рабочие цели с личными, действовать пошагово и доводить начатое до конца.
Общаться, адаптироваться и слаженно работать в команде — исполнителям и руководителям.
Адекватно выдерживать личные границы (свои и чужие), аргументированно доносить свое мнение, экологично отстаивать точку зрения.
Найти причины, если что-то идет не так — не получается решить задачи, выстроить процессы или договориться с командой.
Наверняка что-то еще. Нередко рабочие ситуации тесно связаны с другими сферами в жизни — решать их в отрыве друг от друга не получится. Тогда консультации переходят в наставничество и коучинг.
Чего точно не будет
Это не консультация психолога. Бывают ситуации, которые лучше решать с психологом или психотерапевтом. Если вопрос клиента выходит за рамки моей компетенции, я прямо скажу об этом. Это вопрос профессиональной этики и честности по отношению к клиенту.
Это не волшебная таблетка или универсальная инструкция. Я помогаю разобраться в ситуации, определить приоритеты и выстроить решение по шагам. Но применять это предстоит самому человеку — любые изменения происходят во время действий.
Это не бесконечная история. Суть консультаций и наставничества в том, чтобы решать вопросы в настоящем времени. И по возможности быстро.
Достаточно ли будет одной консультации или понадобится разбор в несколько этапов, зависит от сложности вопроса или проекта. Я могу подсказать направление и подсветить специфические моменты, но решение всегда за клиентом.
Любую задачу можно решить, если тщательно в ней разобраться. Давайте потренируемся вместе — зовите тренера.
Или написать в телеграм →
Любую задачу можно решить, если тщательно в ней разобраться. Давайте потренируемся вместе — зовите тренера.
Или написать в телеграм →
[ зовите тренера]
Канал про редактуру, процессы и коммуникацию, контакт с собой и людьми. Кейсы в коммуникации и альтернативный взгляд на приоритеты в работе и жизни.