Кристина Го́рдон:
коммуникационный
коучинг и консультации
Лайф-коучинг: контакт с собой и людьми, общение и приоритеты в работе и жизни.
  • Ставить цели и не бояться принимать решения
  • Искать работу: составить резюме, подготовиться к собеседованиям, прокачать софт-скилы

Бизнес-коучинг: софт-скилы, переговоры, управление людьми и процессами.
  • Управлять командой и проектами
  • Вести переговоры и согласования
  • Искать сотрудников и оценивать софт-скилы

Редактура и контент-маркетинг: делать контент, управлять процессами и редакциями.

Подробнее про экспертность и бэкграунд →

Кристина Го́рдон:
коммуникационный
коучинг и консультации
Лайф-коучинг: контакт с собой и людьми, общение и приоритеты в работе и жизни.
  • Ставить цели и не бояться принимать решения
  • Искать работу: составить резюме, подготовиться к собеседованиям, прокачать софт-скилы

Бизнес-коучинг: софт-скилы, переговоры, управление людьми и процессами.
  • Управлять командой и проектами
  • Вести переговоры и согласования
  • Искать сотрудников и оценивать софт-скилы

Редактура и контент-маркетинг: делать контент, управлять процессами и редакциями.

Подробнее про экспертность и бэкграунд →
Кто чаще всего приходит на консультации
В обычной жизни

Те, кому важно разобраться с собой и окружением. Ставить цели, не бояться принимать решения и не бросать задуманное на полпути. Легко общаться с людьми и выходить из сложных ситуаций. Расставить приоритеты в работе и жизни.

Те, кто планирует поменять профессию и найти или поменять работу. Разобраться в вакансиях, составить резюме и сопроводительные письма. Подготовиться и пройти собеседования, разобрать ошибки. Прокачать софт-скилы и навыки переговоров.

Те, кто застрял в ситуативке. Решить сложную рабочую ситуацию или проблему с повторяющимся сценарием, готовиться к важным переговорам, расставить приоритеты между задачами и провести ревизию жизненных ценностей, продумать варианты решения и выстроить реальные шаги.


В контент-маркетинге

Авторы, редакторы, главреды. Писать тексты и делать контент в маркетинге, продукте, медиа и коммуникациях. Управлять редакционными процессами, командой редакции и кросс-командным взаимодействием. Вести согласования с подрядчиками и экспертами.

Те, кто проектирует гайды в широком смысле. Формировать внутренние и пользовательские юзкейсы, инструкции, базы знаний, хэлпы, редполитику и tone-of-voice, внутренние правила, редакционные материалы, брифы, онбординги, etc.


В бизнесе

Руководители на разных уровнях и проджект-менеджеры. Управлять командой, проектами и процессами. Не только в контент-маркетинге, но и в других сферах. Приоритизировать задачи, вытаскивать ключевые проблемы и находить оптимальные решения.

Менеджеры бизнес-процессов и специалисты по коммуникациям. Настраивать процессы — внутри команды и за ее пределами, выстраивать взаимодействие отделов, редакций, компании и клиентов. Вести согласования и коммерческие переговоры — детализировать задачи, проводить онбординги, брифы, интервью и много общаться с командой и руководителями, партнерами и клиентами.

HR-менеджеры, менеджеры по внутренним коммуникациям. Разбираться в скилах сотрудников, координировать их взаимодействие и развитие, формировать культуру компании, а еще создавать корпоративный контент.
Кто чаще всего приходит на консультации
В обычной жизни

Те, кому важно разобраться с собой и окружением. Ставить цели, не бояться принимать решения и не бросать задуманное на полпути. Легко общаться с людьми и выходить из сложных ситуаций. Расставить приоритеты в работе и жизни.

Те, кто планирует поменять профессию и найти или поменять работу. Разобраться в вакансиях, составить резюме и сопроводительные письма. Подготовиться и пройти собеседования, разобрать ошибки. Прокачать софт-скилы и навыки переговоров.

Те, кто застрял в ситуативке. Решить сложную рабочую ситуацию или проблему с повторяющимся сценарием, готовиться к важным переговорам, расставить приоритеты между задачами и провести ревизию жизненных ценностей, продумать варианты решения и выстроить реальные шаги.


В контент-маркетинге

Авторы, редакторы, главреды. Писать тексты и делать контент в маркетинге, продукте, медиа и коммуникациях. Управлять редакционными процессами, командой редакции и кросс-командным взаимодействием. Вести согласования с подрядчиками и экспертами.

Те, кто проектирует гайды в широком смысле. Формировать внутренние и пользовательские юзкейсы, инструкции, базы знаний, хэлпы, редполитику и tone-of-voice, внутренние правила, редакционные материалы, брифы, онбординги, etc.


В бизнесе

Руководители на разных уровнях и проджект-менеджеры. Управлять командой, проектами и процессами. Не только в контент-маркетинге, но и в других сферах. Приоритизировать задачи, вытаскивать ключевые проблемы и находить оптимальные решения.

Менеджеры бизнес-процессов и специалисты по коммуникациям. Настраивать процессы — внутри команды и за ее пределами, выстраивать взаимодействие отделов, редакций, компании и клиентов. Вести согласования и коммерческие переговоры — детализировать задачи, проводить онбординги, брифы, интервью и много общаться с командой и руководителями, партнерами и клиентами.

HR-менеджеры, менеджеры по внутренним коммуникациям. Разбираться в скилах сотрудников, координировать их взаимодействие и развитие, формировать культуру компании, а еще создавать корпоративный контент.

Например, что сможем разобрать


Как вести деловые переговоры — обсуждать и согласовывать вопросы с руководителем или заказчиком.


Ставить задачи — для себя и редакции. Соотносить рабочие цели с личными, действовать пошагово и доводить начатое до конца.


Общаться, адаптироваться и слаженно работать в команде — исполнителям и руководителям.


Адекватно выдерживать личные границы (свои и чужие), аргументированно доносить свое мнение, экологично отстаивать точку зрения.


Найти причины, если что-то идет не так — не получается решить задачи, выстроить процессы или договориться с командой.


Наверняка что-то еще. Нередко рабочие ситуации тесно связаны с другими сферами в жизни — решать их в отрыве друг от друга не получится. Тогда консультации переходят в наставничество и коучинг.

Чего точно не будет

Это не консультация психолога. Бывают ситуации, которые лучше решать с психологом или психотерапевтом. Если вопрос клиента выходит за рамки моей компетенции, я прямо скажу об этом. Это вопрос профессиональной этики и честности по отношению к клиенту.


Это не волшебная таблетка или универсальная инструкция. Я помогаю разобраться в ситуации, определить приоритеты и выстроить решение по шагам. Но применять это предстоит самому человеку — любые изменения происходят во время действий.


Это не бесконечная история. Суть консультаций и наставничества в том, чтобы решать вопросы в настоящем времени. И по возможности быстро.


Достаточно ли будет одной консультации или понадобится разбор в несколько этапов, зависит от сложности вопроса или проекта. Я могу подсказать направление и подсветить специфические моменты, но решение всегда за клиентом.

Форматы консультирования

  • Ситуативные разборы

  • Индивидуальное консультирование 1−1

  • Наставничество и коммуникационный коучинг

  • Бизнес-коучинг — командам, агентствам, компаниям

  • Коммуникационное сопровождение в пролонге: лайф и бизнес

Созвон в онлайне — Zoom или другой сервис. Время планируем заранее.
Перед консультацией присылаю небольшой бриф — ключевые вопросы.

Личные сессии — до 1,5 часов, 12 500 рублей.
Командные созвоны — до 2 часов, стоимость зависит от задач, предоплата.

Встречу можно законспектировать или записать.
Но публиковать в личных и коммерческих целях нельзя. Даже «просто для информации».
Форматы консультирования

  • Ситуативные разборы

  • Индивидуальное консультирование 1−1

  • Наставничество и коммуникационный коучинг

  • Бизнес-коучинг — командам, агентствам, компаниям

  • Коммуникационное сопровождение в пролонге: лайф и бизнес

Созвон в онлайне — Zoom или другой сервис. Время планируем заранее.
Перед консультацией присылаю небольшой бриф — ключевые вопросы.

Личные сессии — до 1,5 часов, 12 500 рублей.
Командные созвоны — до 2 часов, стоимость зависит от задач, предоплата.

Встречу можно законспектировать или записать.
Но публиковать в личных и коммерческих целях нельзя. Даже «просто для информации».
zovite.trenera@gmail.com

Любую задачу можно решить, если тщательно в ней разобраться. Давайте потренируемся вместе — зовите тренера.


Или написать в телеграм →

zovite.trenera@gmail.com

Любую задачу можно решить, если тщательно в ней разобраться. Давайте потренируемся вместе — зовите тренера.


Или написать в телеграм →


Бизнесу, агентствам и командам: сопровождение проектов по контенту и коммуникации
В качестве кого прихожу: контент-проджект, тимлид, шеф-редактор или главред на аутсорсе.

Веду внутреннюю коммуникацию с командой, авторами, подрядчиками: ТЗ, контроль сроков по задачам и качества контента.

Формирую редакционные процессы и алгоритмы взаимодействия со смежными отделами, проектирую систему гайдов.

Помогаю вести переговоры с заказчиками: брифинг, детализация и понимание задач, интервьюирование экспертов, согласования и работа с возражениями.

Коммерческие проекты и часть портфолио →
Бизнесу, агентствам и командам: сопровождение проектов по контенту и коммуникации
В качестве кого прихожу: контент-проджект, тимлид, шеф-редактор или главред на аутсорсе.

Веду внутреннюю коммуникацию с командой, авторами, подрядчиками: ТЗ, контроль сроков по задачам и качества контента.

Формирую редакционные процессы и алгоритмы взаимодействия со смежными отделами, проектирую систему гайдов.

Помогаю вести переговоры с заказчиками: брифинг, детализация и понимание задач, интервьюирование экспертов, согласования и работа с возражениями.

Коммерческие проекты и часть портфолио →

[ Зовите тренера]

Канал про контакт с собой и людьми, общение и принятие решений. Кейсы в коммуникации и альтернативный взгляд на приоритеты в работе и жизни.



Почитать, а то и подписаться →


Made on
Tilda